23.06.2021

«С начала 2021 года рассмотрено более шести тысяч обращений и возвращено потребителям более 70 млн тенге», — сообщил Министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов.

 

 

«Наибольшее число жалоб поступает на качество услуг в сферах транспорта, розничной торговли, бытовых и туристских услуг. В этой связи, для защиты и содействия экономическим интересам потребителей в 2020 году принят первый пакет поправок в Закон «О защите прав потребителей», – отметил министр.

 



Просмотров: 1045
Сохранено: 23.06.2021




Актуально

4,1 процента — прогнозируемый уровень ВВП Казахстана в 2023-2025 гг.Подробнее
853 миллиарда тенге составил рост пенсионных накоплений казахстанцев за годПодробнее
8 триллионов тенге доходов поступило в госбюджет с начала годаПодробнее
9 процентов составил рост продаж новых автомобилей в Казахстане за годПодробнее




Пожалуйста подождите...

Хорошая погода, не так ли?

Подписка на рассылку


Операция успешно завершена.



ОШИБКА!