23.06.2021
«С начала 2021 года рассмотрено более шести тысяч обращений и возвращено потребителям более 70 млн тенге», — сообщил Министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов.
«Наибольшее число жалоб поступает на качество услуг в сферах транспорта, розничной торговли, бытовых и туристских услуг. В этой связи, для защиты и содействия экономическим интересам потребителей в 2020 году принят первый пакет поправок в Закон «О защите прав потребителей», – отметил министр.
Просмотров: 1045 Актуально
4,1
процента
— прогнозируемый уровень ВВП Казахстана в 2023-2025 гг.Подробнее
853
миллиарда
тенге составил рост пенсионных накоплений казахстанцев за годПодробнее
8
триллионов
тенге доходов поступило в госбюджет с начала годаПодробнее
9
процентов
составил рост продаж новых автомобилей в Казахстане за годПодробнее
|
|