Мировой рейтинг талантов 2020
12.11.2020
Мировой рейтинг талантов 2020 12 ноября 2020 года Международный институт развития менеджмента (IMD, Лозанна, Швейцария) объявил результаты ежегодного рейтинга талантов. Лидирующими странами в рейтинге 2020 года оказались Швейцария (1 место), Дания (2 место), и Люксембург (3 место). В топ 10 стран также вошли: Исландия (4 место), Швеция (5 место), Австрия (6 место), Норвегия (7 место), Канада (8 место), Сингапур (9 место) и Нидерланды (10 место). Замыкают список: Словакия (61 место), Индия (62 место) и Монголия (63 место). Всего в рейтинге участвует 63 страны. Казахстан занял 44 место. Рейтинг талантов IMD отражает потенциал экономики для развития и привлечения талантов, чтобы укрепить свою конкурентоспособность. Оценка качества кадрового резерва экономики основывается на трех факторах. Фактор «Инвестиции и развитие» показывает, как экономика способствует развитию отечественных талантов, фактор «Привлекательность» отображает насколько экономика сохраняет местные таланты наряду с привлечением представителей международного кадрового резерва, фактор «Готовность» измеряет качество навыков и компетенций, доступных в стране. Исследование показывает, что тенденции этого года следуют прошлым наблюдениям: страны, инвестирующие в образование, являются наиболее конкурентоспособными экономиками. Более того, целостная концепция развития образования является одним из критериев для развития и сохранения талантов в своей стране. В рейтинге 2020 года, ведущие экономики мира сосредотачивают свои усилия по развитию талантов на каждом этапе образовательного процесса. Также одной из ключевых тенденций является открытость по отношению к людям и идеям. Немаловажным фактором следует отметить и мобильность образования. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте Международного института развития менеджмента: http://www.imd.org/wcc/.
Просмотров: 2794 |
Архив новостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|