Практический семинар
11.12.2020
9 декабря 2020 года Институт экономических исследований провел практический семинар для государственных органов-разработчиков законопроектов в онлайн-формате на тему «Повышение качества проведения оценки социально-экономических последствий действия законопроектов Республики Казахстан».
Семинар проходил в рамках выполнения государственного задания «Научная экономическая экспертиза законопроектов Республики Казахстан». Цель: порядок разъяснения положений методики оценки социально-экономических последствий законопроектов по разделам Паспорта - на примере проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам туристской деятельности». На семинаре проводилось практическое заполнение Паспорта с теоретическим объяснением по следующим разделам: 2. Обоснованность и своевременность разработки законопроекта; 3. Анализ социально-экономических последствий с применением метода анализа выгод и издержек для целевых групп; 4. Реализационные риски; 5. Средства достижения цели и задач законопроекта; 6. Результаты публичного обсуждения законопроекта; 7. Приложение. В мероприятии приняли участие эксперты 19 государственных органов, в том числе сотрудники Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Министерстваторговли и интеграцииРеспублики Казахстан, Министерства финансов Республики Казахстан, Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Министерства здравоохранения Республики Казахстан, Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан, Комитета национальной безопасности Республики Казахстан, Верховного Суда Республики Казахстан. В завершение государственным органам-разработчикам были даны рекомендации по отдельным вопросам заполнения Паспорта.
Просмотров: 2630 |
Архив новостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|