Игра «Миссия 2030»
25.02.2020
«Институт экономических исследований» повышает информированность столичных детей о Целях в области устойчивого развития Специалисты «Института экономических исследований» организовали практический семинар по повышению информированности детей о Целях в области устойчивого развития в общеобразовательной школе №67. Учащиеся 8-10 классов успешно освоили деловую игру «Миссия 2030», разработанную экспертами ПРООН из Боснии и Герцеговины. Ученики школы №67 определили актуальные проблемы, касающиеся реализации ЦУР 4 «Качественное образование», сделав упор на необходимости удешевления стоимости получения высшего образования. Такая задача была поставлена ими по причине того, что пул выделяемых грантов не может обеспечить всех желающих в получении необходимых знаний. «Нужны условия, чтобы мы имели одинаковые возможности в получении знаний, так как от молодежи зависит будущее государства. Здесь важно понимать, что вклад в наше поколение – это долгосрочные инвестиции, которые обязательно принесут пользу Казахстану и послужат примером для будущих поколений» - поделились своими наблюдениями юные активисты движения «Миссия 2030». Также учащиеся отметили, что необходимо наращивать инновационную и технологическую составляющую современного образования для повышения конкурентоспособности молодого поколения. В качестве другой важной задачи ученики отметили борьбу с коррупцией, а именно ЦУР 16 «Мир, правосудие и эффективные институты». Ученики согласились с тем, что важно начинать эту работу со «школьной скамьи» через внедрение специальных курсов по информированию об общественном вреде коррупции в рамках школьных программ. Кроме того, обратили внимание на совершенствование этих вопросов в законодательстве, а также на разработку эффективных форм интервьюирования и тестирования для государственных служащих в процессе отбора. Особенное внимание уделили вопросу противодействия детскому насилию. Интересно, что учащиеся рассматривают решение этой проблемы в непосредственной увязке с тремя важными компонентами как бедность, доступность образования, а также гендерное равенство. Подростки считают, что мысли о насилии не появятся в голове у человека, который обеспечен, образован и высококультурен. Молодому поколению важно сохранить традиционные ценности нашего народа, но в тоже время следует стремиться к новому, прогрессивно мыслить, оставив ненужные стереотипы в прошлом. Следующий вопрос, на который обратили внимание дети – это обеспечение качественного здравоохранения в рамках реализации ЦУР 3 «Хорошее здоровье и благополучие». Ученики отметили важность глобального сотрудничества, особенно в предотвращении вирусных заболеваний, так как страны в этом вопросе не могут действовать лишь с точки зрения личного суверенитета. Все сошлись во мнении, что любая страновая проблема – в данном случае серьезная болезнь, вспыхнувшая на территории одного государства, – может поставить под угрозу не только жизни миллионов людей, но и всего человечества. Семинар-тренинг для учеников школы № 67 продемонстрировал высокий интерес учащихся к Глобальной повестке устойчивого развития до 2030 года. Сотрудники «Института экономических исследований» отметили их высокий потенциал в транслировании глобальных инициатив и поиска практических решений.
Просмотров: 2807 |
Архив новостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|