Мировая индустрия моды столкнулась с серьезным кризисом

26.01.2024

Из-за экономического спада в мировом масштабе этот год станет вызовом для всей индустрии моды. 

Замедление продаж отмечается во всем мире, причиной чего в основном являются экономические факторы - от высокой инфляции в Европе и США до роста безработицы среди молодежи и кризиса недвижимости в Китае.


Выручка транснациональной компании LVMH, владеющей известными брендами Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bulgari и др., не соответствовала ожиданиям аналитиков в III квартале 2023 года. Прибыль компании за указанный период составила 19,96 млрд. евро, что оказалось ниже ожидаемых 20,48 млрд. евро.

Финансовый директор LVMH, Жан-Жак Гийони, комментируя ситуацию отметил, что спрос на товары роскоши по-прежнему пользуются поддержкой крупных покупателей, но замечено снижение интереса со стороны новой и "случайной" аудитории.
 
Высокий уровень инфляции в предыдущие года в значительной степени сказался на доходах представителей среднего класса – самой крупной группы покупателей в сегменте роскоши. В связи с чем, в сфере люксовых брендов все больше уделяется внимание сверхбогатым покупателям, и в настоящее время они составляют в среднем 40% всех продаж, что сравнимо с 35% в 2009 году.
  
По данным KPMG, 54% опрошенных в странах Евросоюза в настоящее время не обращают внимания на бренд, оценивая товар исключительно по цене и качеству. Аналитики считают, что этот тренд будет усиливаться к 2030 году из-за ожидаемой рецессии в экономике Европы.

 


Просмотров: 907
Сохранено: 19.09.2024






Пожалуйста подождите...

Хорошая погода, не так ли?

Подписка на рассылку


Операция успешно завершена.



ОШИБКА!