Давайте продолжим знакомство с деятельностью Национальных контактных центров (НКЦ) на примере всемирно известной компании Coca-Cola, которая успела стать одной из сторон спора в НКЦ.

17.09.2024

В 2018 году Ирландский НКЦ получил жалобу от Международного союза работников пищевой промышленности (IUF) на дочернюю компанию Coca-Cola — Ballina Beverages в Ирландии. В жалобе утверждалось, что компания нарушила международные стандарты ответственного ведения бизнеса ОЭСР, включая права человека и трудовые отношения. Основные вопросы касались права на создание профсоюзов, коллективные переговоры и обязательства компании по информированию о нарушениях.

Чтобы решить спор, НКЦ предложил обеим сторонам начать переговоры. Переговоры завершились в 2023 году, где стороны нашли взаимоприемлемое решение и подписали соглашение, хотя его содержание осталось конфиденциальным. В процедурах НКЦ допускается, что по договоренности сторон детали соглашений могут не разглашаться.

После подписания соглашения НКЦ рекомендовал сторонам продолжить диалог, чтобы полностью выполнить все его условия.

Важно отметить, что Coca-Cola приняла рекомендации НКЦ и уже работает над улучшением трудовых отношений, подтвердив свою приверженность правам работников. Компания и IUF намерены продолжать сотрудничество, чтобы укрепить свои долгосрочные отношения и решить оставшиеся вопросы.

Этот случай демонстрирует, как НКЦ помогает находить компромиссы, даже если не все вопросы решаются сразу. Также данный пример показывает, насколько важно стремиться к диалогу для решения конфликтов. Репутация компании играет ключевую роль, и открытое сотрудничество с НКЦ помогает поддерживать доверие как со стороны сотрудников, так и общества, что важно для обеих сторон.


Просмотров: 81
Сохранено: 21.11.2024






Пожалуйста подождите...

Хорошая погода, не так ли?

Подписка на рассылку


Операция успешно завершена.



ОШИБКА!